Школа молодого ученого

 

«Школа молодого ученого» - это программа, включающая в себя возможность дистанционного обучения-самоподготовки в сочетании с контактной работой с преподавателем-наставником в электронно-образовательной среде теоретическим аспектам планирования и проведения научного исследования в системе Русский MOODLE Университета с возможностью доступа для всех обучающихся (после авторизации) в любое время из любой сети.

Цели проекта «Школа молодого ученого»:

  1. разработка новой формы взаимодействия между обучающимися и НПС в рамках внеаудиторной работы в формате микрообучения с фиксацией результатов обучения;
  2. внедрение новых мероприятий для активизации студенческой научной работы в форме летней и осенней школ;
  3. вовлечение большего числа студентов, в том числе младших курсов, в научную работу;
  4. повышение интереса студентов к научной работе и самостоятельному обучению за счет предоставления образовательного контента в современном формате, организации интенсивов во внеучебное время, повышения доступности проведения стажировок студентов в научно-исследовательских лабораториях и вовлечения их в финансируемые научные проекты, а также предоставление возможности обмена студентов с другими российскими образовательными организациями и зарубежными ВУЗами;
  5. адаптация молодого ученого в научном обществе; содействие качественному повышению уровня будущих диссертационных научных исследований, их актуальности и достоверности.

Процесс реализации проекта включает в себя:

  1. создание образовательного портала «Школа молодого ученого» в системе дистанционного обучения Университета

httpssdoszgmurucourseviewphpid;

  1. проведение Летней школы молодого ученого и конкурса на лучшую студенческую научную работу, представленную в рамках Летней школы;
  2. проведение Осенней школы молодого ученого и конкурса на лучшую студенческую научную работу, представленную в рамках Осенней школы.

Совет СНО. В нашем словаре нет слова «невозможно».

 

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter