Обращения граждан

Обращения граждан в адрес ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России могут быть:

  • переданы лично или через уполномоченного представителя в:
    • отдел документационного обеспечения управления по адресу: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41
    • ректорат Университета: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41 / 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47
  • отправлены по почте в адрес ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41 / 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47
  • отправлены на электронный адрес rectorat@szgmu.ru
  • отправлены в виде электронного обращения с использованием формы обратной связи на сайте Университета
  • сформулированы в виде устного обращения на личном приеме, осуществляемом должностными лицами Университета в установленные часы приема

Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь с  Положением о порядке рассмотрения обращения граждан в ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России и следующей информацией:

  • Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
  • Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России либо и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо и/или должность соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество гражданина; почтовый и/или электронный адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление; суть (текст) обращения;  дату и подпись гражданина/доверенного лица (с приложением доверенности).
  • По просьбе обратившегося, если обращение передано лично в письменной форме, ему выдается копия обращения со штампом Университета и входящим номером.
  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.
  • В случае если в обращении не указано, в какой форме необходимо направить ответ, ответ направляется в той форме, в которой поступило обращение.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter