Внедрение новых технологий: студенты СЗГМУ им. И.И. Мечникова продолжают обучение
по программе «ИИТ в медицине» от СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
18 марта 2024 года студенты СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России: тьютор Овчинникова Анна и студентка, прошедшая практику по программе «Интеллектуальные информационные технологии в медицине», Говорушина Анастасия приняли участие в прямом эфире на YouTube канале СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
Программа «Интеллектуальные информационные технологии в медицине» предназначена для студентов, обучающихся в медицинских вузах. Основная цель курса – дать студентам базовые представления о современных IT-технологиях, методах искусственного интеллекта и их использовании в области медицины.
Полученная квалификация позволит будущим врачам параллельно с их основным медицинским образованием стать специалистами в области IT-технологий:
- более 600 студентов и ординаторов проходят обучение по программированию и азам работы с искусственным интеллектом, уже преодолев большую часть курса;
- более 80 обучающихся досрочно прошли производственную практику по курсу;
- 12 студентов прошли курс тьютора и теперь оказывают поддержку преподавателям по реализации производственной практики.
Мы гордимся нашими студентами и благодарим за такое активное участие по внедрению новых технологий в научную, образовательную и медицинскую сферы жизни Университета!
Справка:
Напомним, что в 2023 году СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подписал соглашение с СЗГМУ им. И.И. Мечникова и РГПУ им. А. И. Герцена о создании консорциума. В рамках объединения вузы в настоящее время проводят совместные конференции, летние школы и семинары, а студенты осваивают технические образовательные программы. В разработке программ цифровой кафедры принимают участие индустриальные партнеры ЛЭТИ и отраслевые эксперты: Biocad, Digital Design, «Формат кода», «Геоскан», «Сигма», Smartilizer и «Тринити».
С более подробной информацией о консорциуме трех высших учебных заведений Санкт-Петербурга можно ознакомиться по ссылке.
22.03.2024
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter