Подготовка к поступлению в ВУЗ

На обучение по дополнительной образовательной программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ» принимаются иностранные граждане, с целью изучения русского языка и предметов медико-биологического профиля. Срок обучения составляет от 8 до 9 месяцев.

Одной из целей данной программы является подготовка ребят-иностранцев к успешному обучению в вузе, участию в практических занятиях, клинической практике, общению с больными.

Иностранные абитуриенты обучаясь изучают русский язык как иностранный, кроме того с ними проводятся занятия по отдельным дисциплинам: химии, биологии, физике и математике для получение иностранными учащимися минимального объема знаний по предмету, необходимого для обучения в вузе; изучение естественной терминологии и лексики; систематизацию знаний, полученных на родине; восполнение пробелов, имеющихся в базовом образовании учащихся; углубление знаний, которые необходимы при изучении смежных дисциплин; приобретение навыков проведения лабораторных работ, конспектирования; самостоятельной работы с учебной литературой.

После окончания обучения по дополнительной образовательной программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ» иностранным гражданам выдается свидетельство установленного образца.

Обучение на подготовительном отделении начинается с 01 октября.

Стоимость обучения в 2018/2019 учебном году – 160 000 рублей/год (программа подготовки к поступлению на 1 курс) и 170000 рублей/год (программа подготовки к поступлению в ординатуру)

Документы необходимые для оформления приглашения на обучение:

1. Заявление для оформления приглашения установленного образца.

2. Анкета для оформления приглашения, заполненная на русском языке.

3. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта (срок действия на момент оформления приглашения  должен быть не менее 1,5 лет);

4. Ксерокопия  перевода паспорта, заверенная  нотариально.

5. Ксерокопии документов об образовании.

6. Ксерокопии переводов документов об образовании (с переводом на русский язык), заверенные  нотариально.

7. Заявление иностранного гражданина о передаче оформленного приглашения доверенному лицу или подтверждающее его самостоятельное получение, на имя начальника отдела визовой поддержки и миграционного учета (далее ОВП и МУ).

8. Если гражданин проживает в стране, гражданином которой не является, он должен предоставить копии документов, на основании которых он там проживает (разрешение на временное проживание, вид на жительство и пр.).

Документы можно направить по e-mail: ovir@szgmu.ru или сдать лично сотруднику отдела визовой поддержки и миграционного учёта по адресу Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 9 кабинет.

Срок оформления приглашения с момента принятия правильно оформленных документов
от 1,5 месяцев.

Получение приглашения возможно либо самим абитуриентом, либо его представителем по доверенности. Возможна пересылка приглашения экспресс-почтой или заказным письмом с оплатой доставки получателем.

Обращаем Ваше внимание, что университет не несет денежных расходов, связанных с отправкой приглашения абитуриенту.

Более подробную информацию по оформлению приглашения можно узнать в отделе визовой поддержки и миграционного учёта (Пискарёвский пр. 47, 32 павильон, 9 кабинет), или по телефону 8(812)303-50-00
доб.82-57.

По прибытию в Университет иностранный гражданин должен быть поставлен на миграционный учет по сроку действия его однократной визы. Для этого он должен в первый день приезда (кроме выходных дней) явиться в ОВП и МУ Университета (32 корпус, 1 этаж, 12 каб. и 2 этаж, 9 каб.) и предъявить пакет документов:

-  паспорт, с вклеенной однократной визой;

- миграционную карту со штампом КПП и датой пересечения границы РФ, а также с указанием  цели прибытия - «учеба»;

- проездные документы (билеты), в случае прибытия не через аэропорт «Пулково»;

- фото (4 шт. размером 3х4  на черно-белой или цветной бумаге).

Постановку на миграционный учет осуществляет специалист отдела визовой поддержки и миграционного учёта  Университета, в случае проживания иностранного гражданина в общежитии Университета, при предоставлении вышеперечисленных документов.

При желании иностранного гражданина проживать по частному адресу (у родственников, знакомых или на съемной квартире) постановку на миграционный учет он осуществляет самостоятельно. Оригинал отрывного бланка уведомления о постановки на миграционный учет он должен предоставить в отдел визовой поддержки и миграционного учёта Университета не позднее 3-х дней после прибытия. Специалист отдела удостоверяет факт постановки иностранного гражданина на миграционный учет на ксерокопии его паспорта штампом отдела и своей подписью. После этого гражданин может подать документы в Приемную комиссию Университета (9 корпус, 1 этаж).

Документы, необходимые для предоставления в Приемную комиссию при поступлении:

1. Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина с нотариально-заверенным переводом.

2. Оригинал документов об образовании с приложением и с нотариальным переводом.

3. Копии миграционно-визовых документов с отметкой специалиста ОВП и МУ Университета.

4. Копия справки 086/у, сертификат о прививках.

 

Обращаем Ваше внимание: все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.

 

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter